Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар

Средняя общеобразовательная школа № 22 имени Героя Советского Союза Дмитрия Карбышева

350058, г.Краснодар, ул.Свободная, 51   адрес

тел: 233-72-29   телефон

email: school22@kubannet.ru    майл

ВКонтакте: https://vk.com/maou_sosh22    майл

​​

Годо защитника Отечества

 

Главное меню

Опрос

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам важно знать Ваше мнение по ряду вопросов, касающихся работы Вашей образовательной организации.

Анкета АНОНИМНАЯ.

Пройти опрос

 

Архив

Вход на сайт

Билет в будущее

бб

Знание.ТВ.

знание ТВ

 

Единое окно цифровой обратной связи

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«Психология даёт возможность понимать самого себя.… А знать себя необходимо для самовоспитания… для того, чтобы сознательно выбирать такую специальность, такую работу, в которой можно принести больше всего пользы Родине и получить больше всего удовлетворения.»
Борис Михайлович Теплов

фото

Педагог-психолог: Пшеничная Анна Дмитриевна

Мое профессиональное кредо - не давать советов, уметь выслушать, понять, оказать помощь.

Главными направлениями в моей работе являются:
1. Психологическое просвещение: повышение психологической компетентности педагогов, учащихся и их родителей; ознакомление педагогов с основными возрастными закономерностями личностного развития детей; развитие психологической культуры всех участников образовательного процесса.  
2. Психологическая профилактика:  оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности, осуществляемой на основе совместной деятельности педагога – психолога, логопеда, классных руководителей и других специалистов ОУ, предупреждение возможных девиаций поведения (в т.ч. суицидального поведения); содействие творческому развитию одаренных детей; оказание психологической поддержки учащимся  с ограниченными возможностями здоровья.  
3.  Психологическая диагностика.
4. Психологическая коррекция (коррекционно-развивающая работа).
5. Психологическое консультирование.
6. Организационно-методическая деятельность: подготовка методических материалов для проведения психодиагностики и психокоррекции с учетом потенциальных возможностей детей и подростков; обработка результатов психодиагностики, их анализ, оформление психологических заключений и разработка психолого- педагогических рекомендаций; подготовка материалов к выступлениям на педсоветах, производственных совещаниях, семинарах – практикумах, родительских собраниях.
7. ФГОС. Внеурочная деятельность. Курс психологии в начальной школе «Тропинка к своему Я». 


Режим работы школьного психолога

График работы

График консультаций

Циклограмма работы педагога-психолога

Документация

СКОРО ПОЯВИТСЯ!

В помощь родителям и учителям

  1. Рекомендации для родителей первоклассников "Успешность адаптации"
  2. Рекомендации для родителей пятиклассников "Успешность адаптации"
  3. Рекомендации классным руководителям и учителям-предметникам учащихся 5 классов
  4. Буклет для родителей "Подготовка к экзаменам"
  5. Буклет для учителей "Подготовка к экзаменам"
  6. Буклет для учащихся "Подготовка к экзаменам"
  7. Симптомы стресса
  8. Общие рекомендации при организации обучения и воспитания детей с легкой умственной отсталостью
  9. Интеллектуальные нарушения: рекомендации педагогам и родителям
  10. Памятка "В помощь родителям"
  11. Памятка "Какие коррекционные приемы использовать при обучении детей с ЗПР"
  12. Памятка для родителей "Как уберечь ребенка от компьютерной зависимости"
  13. Как защитить ребенка от интернет-рисков
  14. Почему ребенок ведет себя плохо? Четыре стиля воспитания, которые приводят к избалованности ребенка
  15. Психологические особенности родителей, из-за которых ребенок становится «тихоней»
  16. Рекомендации родителям "Мой ребенок - тихоня"
  17. Памятка как пожаловаться на противоправные действия в ВК
  18. Роль родителей в формировании поведения ребенка
  19. Виды трудностей по обучению чтению и письму
  20. Причины возникновения ЗПР у детей
  21. Девиантное поведение
  22. Роль родителей в формировании поведения ребенка
  23. Памятка как выявить вовлеченность ребенка в группы смерти родителям
  24. Памятка  безопасный интернет 1-4 кл
  25. Памятка как безопасно общаться в соц-сетях

Травля / Буллинг

ППк и ППМС-помощь

Памятки педагога-психолога


Кабинет психолога

 

 

Видеоролики

Победитель номинации "Социальный видеоролик" (тема "Моя семья-мое богатство") регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд"

Я сюда больше никогда не вернусь (Люба)

Телевизор. Социальные ролики ДоброТы